Группа SOLDOUT: творчество Мурата Насырова, шоу-бизнес и продвижение «новичков»
- Вы — новая группа в российском шоу-бизнесе. Что привело вас к творчеству, к сцене?
- Всю свою сознательную жизнь мы занимаемся музыкой и абсолютно не представляем себя в других областях. Можно сказать, мы выросли на сцене, так как оба с раннего детства выступали на конкурсах и участвовали в различных проектах. Помимо вокального опыта, мы много лет сотрудничаем с музыкальными продюсерами и работаем как сонграйтеры, авторы текстов и музыки для начинающих и уже известных российских и зарубежных исполнителей. Но вдвоем, именно как проект, мы существуем относительно недавно, поэтому да, нас можно назвать молодой группой в шоу-бизнесе (улыбаются).
- Что вас мотивирует и вдохновляет?
- Нас вдохновляют люди, мы кайфуем от новых знакомств и интересных людей, очень любим путешествовать, обожаем азиатскую кухню. Мы вообще фанаты Азии, в частности Китая. Как-то раз мы приехали туда на отдых, и нам настолько понравилось, что в итоге мы остались жить в стране на несколько лет, расписались там же и родили малыша. Мотивируют нас сильные личности, те, кто добиваются поставленных целей.
- У вас есть ориентир в творчестве? Может быть, кумир?
- Мы хотим создавать музыку, которая будет понятна любому слушателю. Нас вдохновляют такие артисты, как MONATIK, Zivert, Artik & Asti. Также нравятся ребята из проекта Cream Soda. Сложно назвать кого-то кумиром. Есть просто очень много крутых музыкантов, которые делают качественный продукт и являются лидерами рынка.
- Главная проблема современного шоу-бизнеса?
- На наш взгляд, основная проблема шоу-бизнеса — это огромный поток современной музыки, в котором новым исполнителям легко затеряться. Сейчас такое обилие цифровых площадок и стриминговых сервисов, что быть услышанным становится все сложнее. В реальности у тебя есть четыре секунды, чтобы зацепить внимание аудитории. Также есть реальная проблема реализации молодых талантов. Ежегодно сотни ребят заканчивают музыкальные вузы, получают дипломы, но потом не знают, как себя применить. Понимаете, даже такое понятие как «музыкальный маркетинг» появилось относительно недавно. В принципе, в наше время каждый артист должен сочетать в себе кучу навыков: быть копирайтером, контент-мейкером, SMM-специалистом, монтажером, оператором, режиссером, сочинять музыку и еще быть продюсером для самого себя. А что делают те, кто ничего про это не знает? Идут на различные проекты. Мы тоже проходили этот путь. Но в такой гонке легко потерять себя. На одном из ТВ-проектов нам говорили, что мы, например, плохо показываем любовь на камеру, а Тимати вообще хотел нас разлучить. Но хорошо, что это все в прошлом, и у нас уже достаточно опыта, чтобы опираться на себя, а не на чужое мнение.
- Кого из «новичков» слушаете?
- Нам очень нравится новая школа и ее легкий вайб. На самом деле, мы меломаны и с удовольствием слушаем новых ребят: Slava Marlow, Клаву Коку, Егора Крида. Все они по-своему круты (улыбается).
- Есть ли кто-то из коллег по цеху, чье творчество вы не понимаете, не приемлите?
- Скорее нет, чем да. Музыка — это про свободу, и каждый исполнитель по-своему уникальный творец.
- Какие методы раскрутки, пиара используете?
- Сейчас мы уделяем основное внимание соцсетям, делаем контент. Тут важно познакомить слушателей не только с музыкой, но и с личностью исполнителя — когда хочется узнать музыканта ближе, стать частью его повседневной жизни. Соцсети создают теплую связь. Также мы сотрудничаем с музыкальным лейблом ALL STAR MEDIA. Ребята помогают нам с продвижением, дают советы.
- Самая заветная мечта?
- О, мы любим мечтать! (улыбаются). Мы как раз из тех, кто верит в то, что мечты сбываются. Ну, а если речь идет о заветной — это быть услышанными на весь мир.
- Вы исполнили песню «Я это ты» Мурата Насырова. Что для вас значит этот трек?
- Для нас это особенная песня. За то время пока мы работали над ней, мы пережили весь спектр эмоций. Когда берешься за такие песни важно не испортить, подарить треку вторую жизнь, суметь адаптировать для современной аудитории так, чтобы это было актуально в наше время. Мы несколько раз переделывали аранжировку, переписывали голоса до тех пор, пока не получили нужный результат. После финального одобрения Лией Насыровой, мы поняли, что у нас получилось! Практически каждая строчка из песни — о нас, мы живем друг другом и не представляем себя по-другому.
- Какие ваши дальнейшие творческие планы?
- Ой, планов очень много! Мы активно работаем над новым материалом, к осени планируем выпустить несколько свежих релизов. Также планируем съемку клипа на «Я это ты» и много интересных творческих коллабораций.