Концертный директор Пугачевой — о ее бренде: чтобы туалет не назвали Примадонной
Концертный директор Аллы Пугачевой Елена Чупракова в беседе с "Пятым каналом" прокомментировала сообщения о том, что певица зарегистрировала бренд "Примадонна". Он зарегистрирован уже давно. А на днях его продлили.
По словам Чупраковой, никакие товары под этой торговой маркой не производятся, а сам бренд нужен для защиты репутации звезды. "Чтобы туалет не назвали Примадонной. Просто, чтобы было. Пока ничего, а так… Кто его знает?" — не исключила производства товаров под брендом Пугачевой представительница звезды.
Она также прокомментировала слухи о продаже оружия под брендом "Примадонна". "Конечно, конечно. Ядерное! Обязательно! Оружие, да", — пошутила она.
Ранее сообщалось, что Алла Пугачева регистрирует бренд, под которым можно будет выпускать косметику, дроны, 3D-очки, товары для беременных, называть так коллекторские агентства, а также оружие и боеприпасы.