Russian Woman на Евровидении-2021: как общество относится к самому популярному песенному конкурсу
Пандемия коронавируса отступает, и вот, наконец, организаторы всемирно любимого песенного конкурса «Евровидение» объявляют о конкурсе. Участники так и не состоявшегося прошлогоднего конкурса, а также одни из претендентов на победу группа Little Big отказалась от участия. С помощью голосования выбрали певицу Манижу, которая будет представлять Россию в этом году. Компания Celebrium Labs провела исследование и выяснила, как общество воспринимает новую представительницу на Евровидении от нашей страны, а также как респонденты относятся к конкурсу в общем.
Большинство опрошенных респондентов любят смотреть Евровидение и следят за новостями, связанными с ним. Причём женщины, вне зависимости от возраста, больше мужчин увлечены конкурсом: они смотрят конкурс ежегодно. Они обсуждают мероприятие с семьёй, делятся эмоциями с друзьями и знакомыми. Женщины с долей уверенности в 70% будут смотреть Евровидение в этом году.
Мужчины, за исключением возрастной группы 25-34 года, также с интересом следят за конкурсом, но это не становится предметом их обсуждений и разговора.
Ежегодно наблюдающие за Евровидением зрители знают, кто будет представлять Россию на конкурсе в этом году. Фанаты песенного конкурса положительно оценивают участие Манижы в Евровидении. Однако те, кто не является поклонником песенного конкурса, достаточно критичны и оценивают её скорее отрицательно. Возможно, отказ от участия известной группы Little Big, которым профессиональное сообщество в прошлом году пророчило победу, расстроило многих людей.
Так или иначе, конкурс ещё впереди и нас ждёт много ярких и запоминающихся выступлений. Но за кого обычно респонденты отдают свои голоса? Действительно ли так важна страна, которую представляет исполнитель? Действительно, большинству респондентов важно знать какую страну представляет участник. Однако, аудитория голосует не за страну, а за личность. То есть, артист является олицетворением страны на конкурсе.
Так, Евровидение в представлении респондентов является музыкальным шоу, а не политическим состязанием. Конкурс проходит между участниками, а не государствами, поэтому событие объединяет страны и также важной традицией для народов.
Источник: аналитические данные компании Celebrium Labs
Компания Celebrium Labs занимается нейроисследованиями по запатентованной технологии, которая появилась благодаря усилиям учёных, когнитивных психологов, аналитиков, специалистов по маркетингу и IT-технологиям. Celebrium исследует разные сферы бизнеса, начиная с киноиндустрии и заканчивая HR.