Russian Woman. Задает ли Россия тренды на «Евровидении»?
Россия в 2021 году заняла на «Евровидении» лишь девятое место. Как бы ни сочувствовали Маниже поклонники, факт остается фактом — песня артистки Russian Woman не попала в сердца европейских зрителей. Тем не менее, в сети обсуждают влияние российских исполнителей на тренды, которые намечаются на конкурсе. Так, отголоски веяния группы Little Big, которая должна была представлять Россию в 2020 году, увидели в выступлениях победителей, итальянцев Måneskin и литовской группы The Roop. Песня артиста из Швеции многим напомнила номер Полины Гагариной, а швейцарский конкурсант Gjon's Tears почти воссоздал образ Сергея Лазарева. О том, задает ли Россия свой вектор на конкурсе, 5-tv.ru поговорил с представителями отечественного шоу-бизнеса.
Иосиф Пригожин горячо поддержал такое мнение и заверил, что петербургская группа, так, увы, и не поехавшая на «Евровидение» от России, однозначно стала законодателем на конкурсе.
«Если говорить про итальянцев, то да, есть у них что-то от Little Big. Потому что Little Big — это совокупность вкуса, стиля и музыки. Их номер в прошлом голу — это было очень круто! Они точно задали тренд», — сказал продюсер.
При этом песню Манижи он оценил как изначально провальную. По его мнению, артистке просто не повезло с выбором композиции, хоть сама она действительно заслуживает почета и внимания.
«Заслуженно итальянцы заняли первое место, заслуженно. А мы на почетном девятом, где и должны были быть. Хорошо, что не на 15-м. Нет смысла обсуждать вторые, третьи, четвертые места — есть победитель, остальные все уже в хвосте. Мы рассказали всем про русскую женщину, как будто нет французских женщин, итальянских и других. Мне очень нравится Манижа, и я от всей души желаю ей успехов, она — личность, но песня в никуда», — резюмировал Пригожин.
Не согласился с мнением, что Россия способна задавать тренды, Юрий Лоза. Он напомнил, что много лет отечественная эстрада не производит никакого оригинального контента, а лишь копирует образы из-за рубежа. Не случилось исключения и в этот раз.
«Каждый год мы отправляем туда ребят, которые поют английские песни, написанные не в России, одетых не в России, номера поставлены не в России — ничего русского там нет. Если мне кто-то будет рассказывать, что мы в этом году поставили русский номер, отвечу: нет, мы опять поставили что-то другое. И чтобы кто-то присматривался к российскому шоу-бизнесу, я такого представить не могу», — вынес вердикт Лоза.
5-tv.ru
Яна Рудковская также нашла похожим выступление итальянской группы на то, что делают Little Big. При этом она тоже отметила, что в этом году России не удалось уловить, куда дует ветер, и песня Манижи по понятным причинам не нашла отклика у европейской аудитории.
«Мне кажется, итальянская группа — это как под копирку сделанные Little Big, только в итальянском формате, с их шлейфом. Не знаю, создает ли Россия тренды, но в этом году она была точно не в тренде, извините. Песня на русском языке… Мне кажется, надо подбирать какие-то месседжи, которые будут рассчитаны не только на русскоязычных зрителей, но и на европейских», — сказала Рудковская.
5-tv.ru
Первое место на «Евровидении-2021» заняли итальянцы Måneskin с песней Zitti E Buoni. Они набрали в общей сложности 524 балла. В тройку лидеров также вошли певица Барбара Прави из Франции (499 баллов, второе место) и группа Gjon's Tears из Швейцарии (432 балла, третье место).
Ранее 5-tv.ru рассказывал о главных скандалах «Евровидения-2021».