Сергунина: 6-я Московская неделя интерьера и дизайна будет идти с 22 по 25 мая
Шестая неделя интерьера и дизайна пройдет в Центральном выставочном зале «Манеж» в Москве с 22 по 25 мая 2025 года. В мероприятии могут поучаствовать изготовители мебели, элементов декора, изделий для ремонта, а также дизайна, рассказала заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы — руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Сергунина, сообщает пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
Отправить заявку можно до 4 апреля через сайт мероприятия. Сергунина добавила, что основной темой недели станет «природа дизайна».
«Больше тысячи брендов представят свою продукцию, сочетающую технологичные и натуральные материалы, такие как дерево, хлопок и другие. Посетителей ждут экскурсии, лекции и встречи с экспертами», — сказала заммэра Москвы.
Площадь выставочного центра — около 10 тыс. квадратных метров. Посетители мероприятия смогут выбрать и купить текстиль, керамику, ароматические предметы и элементы декора. В одной из зон по центру будут располагаться примеры отделки квартир.
Во время недели интерьера и дизайна гостей ожидает деловая программа. Пройдет около 60 сессий. На них обсудят, в том числе тенденции в области дизайна, использование ИИ, создание новых материалов, обмен опытом с коллегами из иных государств.
Для посетителей организуют экскурсии по московским предприятиям. Им покажут, как устроена фурнитура, изделия для дома и дизайна. Но на такие мероприятия необходимо зарегистрироваться.
Московская неделя интерьера и дизайна дает возможность российским компаниями обрести клиентов на рынке как внутри РФ, так и за его пределами. За 3 года существования проекта были заключены десятки договоров на сумму не менее 50 млрд рублей.
Например, создатели семейной мастерской из Москвы, изготавливающие одежду и украшения ручной работы, начали сотрудничать с отелями и ресторанами. Фирма, изготавливающая предметы из нержавеющей стали, начала масштабироваться до международного рынка.
Другого производителя предметов дизайна заметили блогеры. Это позволило ему нарастить продажи в 15 раз.
С 2022 года в онлайн- и офлайн-виде на выставке показали примерно четыре тыс. российских и иностранных брендов. Суммарно мероприятия посетили около 1 млн человек. Среди них были делегации из других регионов РФ и 20 иных государств, например, КНР, Турции, Индии, Вьетнама и Перу.