«Туту» решил напомнить о себе поющими магнитами с голосом под Сергея Шнурова
Сервис путешествий «Туту» представил рекламную кампанию, в которой магнитыиз разных стран оживают и начинают петь как группа «Ленинград» в периодрасцвета своей популярности. Ролик должен напомнить россиянам о том, что порапланировать путешествия на 2025 г.
Трек записан под простой мотив. Авторы решили дополнить его голосомисполнителя, «который будто напоминает эдакого соседа дядю Серёжу». Стартоваларекламная кампания 2 января. Она создана для телеграма, смарт-ТВ ионлайн-кинотеатров. Кампания продлится до конца января. Дополнительно будутсозданы магниты, которые пока можно увидеть только в ролике.
Идея создания трека появилась после мозгового штурма и обсуждения наплатформе «Безтендера». Креаторы сайта предложили трек-референс,сгенерированный нейросетью. Затем мелодию доработал реальный композитор.
«Важно подойти к высокому сезону с уже готовой рассматривать наш брендаудиторией. Поэтому мы решили напомнить о "Туту" и планировании путешествий всамом начале года. Яркая коммуникация должна оставить свой след в памяти ивыделиться не только из рекламного клаттера, но и из потока развлекательногоконтента», — уточняет бренд-директор «Туту» Святогор Бакулин.
«Туту»
Старший арт-директор —
Иван Камышев
Старший копирайтер — Юлия ФоминаСтарший продюсер — Винари РусиянтоБренд-директор — Святогор БакулинДиректор по маркетингу — Павел Симонов
Cult
Head of production — Денис ЛеваковИсполнительный продюсер — Алина НоврузоваМузыка — студия433sound
Студия графики — Kiki