Добавить новость

Александр Пушной «озвучил» выгоду в новой рекламе М.Видео

Re-port.ru
28

В новом статусе в рекламных роликах он поёт о выгодных предложениях и удобных сервисах М.Видео. Концепция разработана и реализована совместно с агентством Instinct.

В рамках федеральной промокампании М.Видео предлагает широкий ассортимент техники и электроники со скидками до 30%. Основным элементом её рекламной поддержки стали видеоролики, которые будут демонстрироваться на ТВ. В кавере под названием «Скидки бывают разные» с узнаваемым мотивом Александр Пушной рассказывает о «распродаже без заморочек».

Помимо выгодных цен в коммуникации акцент сделан на комплексном подходе, который ритейлер предлагает с учётом своей многолетней экспертизы. Покупатели получают надёжный и комфортный сервис для быстрого выбора и получения покупок, а также ряд необходимых услуг по установке и настройке техники. Среди других каналов, задействованных в рамках кампании – сайт, CRM и социальные сети.

М.Видео со второй половины апреля поэтапно возвращает программы рассрочки для покупки техники, в том числе, на бренд Apple. При этом стоимость нескольких тысяч товаров через прямые скидки до 30% снизилась до уровня января-февраля или ниже. Комплекс мер, предпринимаемых компанией с конца февраля 2022 года, включает «заморозку» цен, специальные условия кредитования, рассрочку и поэтапное снижение цен, что делает крупные покупки техники и электроники доступными для большинства россиян.

Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков:

«Наши исследования разных форматов и героев рекламы показали, что в текущий момент россияне ждут от брендов понятного доброго юмора, стабильности и простой, но честной информации о вариантах экономии и выгоде предложений. Актуальными остаётся и тренд на ностальгию. Мы сделали ставку на позитивные эмоции, узнаваемые музыкальные хиты и знакомого героя. Такой формат позволил построить коммуникацию не только вокруг цены, что привычно для ритейла, но различных дополнительных сервисов, которые позволяют покупателю решить задачу «под ключ» - ведь тот же холодильник мало выбрать и купить по лучшей цене, его надо ещё привезти и установить. Александр Пушной помог нам отлично реализовать задуманное. Во-первых, как яркий музыкант- мультиинструменталист, которого не пугает многозадачность. И, во-вторых, как «носитель» бренд- кода М.Видео, вызывающий однозначное доверие. Реклама с его участием многие годы получала высокие оценки по узнаваемости. Кроме того, Александр хорошо разбирается в технике, в числе прочего сейчас ведёт передачу «Умный дом» на канале Пятница и активен в социальных сетях, что позволит нам эффективно привлечь внимание широкой аудитории к предложениям М.Видео и в нестандартной форме рассказать о конкурентных преимуществах».

Музыкант и шоумен Александр Пушной:

«Мне понравилось, что новый креатив строится вокруг песен, потому что музыка является неотъемлемой частью моей жизни с самого детства, а также вокруг доверия и открытости – ценностей, которые нас объединяют и сводят вместе с М.Видео. И я не стесняюсь признаться, что искренне люблю покупать гаджеты. Как и все мы, я не могу представить своего быта и работы без сотни полезных устройств – от старого доброго гитарного усилителя до «умной» колонки».

Состав творческой группы:

М.Видео (клиент)

Василий Большаков – директор по маркетингу и цифровому опыту клиента

Татьяна Шароварская – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Дарья Спасённых - руководитель группы разработки федеральных кампаний

Instinct (агентство)

Focus Film (продакшн)

Смолин Илья – режиссёр

Белявский Павел – оператор-постановщик

Григорьева Даша – художник-постановщик

Полищук Игорь – продюсер

Рэперу Элджею подарили на день рождения болид «Формулы-3» за 10 миллионов рублей

«Все считают»: Успенская рассказала, почему не будет встречаться с американцами

К новой подружке Тимати подбивали клинья Крид и Тарзан

Певица МакSим посетила Иволгинский дацан

Новости тенниса


Уимблдон

Подмосковный теннисист стал бронзовым призером юниорского Уимблдона



Все новости по теме на сегодня

Александр Пушной в новостях



Быков, Харламов, Цой. Знаменитые артисты, которые погибли за рулем

К новой подружке Тимати подбивали клинья Крид и Тарзан

Самые знаковые песни группы Queen

Юрий Антонов заявил о своей роли в избрании Лукашенко


Здоровье в России и мире

Рок

Весь рок

Поп

Рэп

Джаз

Классика

Музыка

PR

Новости тенниса

Новости тенниса


Даниил Медведев

Медведев стал обладателем Кубка короля в Испании.





Сияющая Лорак и элегантный Баста: звезды на гала-концерте «Звезд Русского Радио» в Сочи

Элджею подарили болид «Формулы-3» по цене более 10 миллионов рублей

Эксперт оценил стоимость американской недвижимости Орбакайте: миллионы долларов

К новой подружке Тимати подбивали клинья Крид и Тарзан



Poisk-Music.ru — тематический дочерний проект популярных новостных сайтов Life24.pro и BigPot.news о музыке, музыкантах, певцах, композиторах (слухи, сплетни, разговоры и дискуссии о музыке, культуре, жанрах, VIP-скандалы — в новостях и статьях). Тайны светской жизни звёзд — в кадре и за кадром шоу-бизнеса сегодня и сейчас. Новости о музыке, и не только...

Опубликовать свою новость по теме в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь


Rss.plus


Новости России


Жизнь

Группа компаний «ДИАКОН» запустила новый логистический центр в наукограде Пущино Московской области



Все города России от А до Я

Moscow.media

Шоу-биз — сегодня и сейчас (ежесекундное обновление новостей) от более чем 20 000 независимых тематических источников информации онлайн! Мы собрали ВСЁ, что интересно по этому поводу — СЕГОДНЯ, а ещё больше новостей — здесь.



Новости России







Музыкальные новости