Александр Пушной и Рузиль Минекаев показали холодильник со встроенной квартирой
Группа «М.Видео-Эльдорадо» представила рекламную кампанию в поддержку
распродажи «Черной пятница». Главными героями проморолика стали ведущий
Александр Пушной и актер сериала «Слово пацана» Рузиль Минекаев.
В ТВ-ролике амбассадоры ретейлера представили холодильник со встроенной
квартирой. По данным группы, 59% опрошенных россиян в первую очередь покупают
этот предмет техники в новое жилье. Дальше по сюжету Пушной и Минекаев берут
бензопилу и разрезают цены пополам.
Распродажа в «М.Видео» и «Эльдорадо» начинается с 22 октября и
пройдет в параллель с розыгрышем 11 квартир в Москве, запущенным совместно с
федеральной риелторской компанией «Этажи» и умными устройствами Sber. Промо
продлится до конца 2024 г.
Чтобы стать участником розыгрыша, нужно совершить покупку от 5 тыс. руб. в
каналах продаж «М.Видео-Эльдорадо» и быть участником программы лояльности.
Каждую неделю в прямом эфире на странице группы в соцсети VK будет
разыгрываться по одной квартире. Победитель будет выбран генератором случайных
чисел из участников, выполнивших все условия акции.
Ранее «М.Видео»
выпустила проморолик с Рузилем Минекаевым в рамках кампании
Back to school («Назад в школу»). В этот раз актер появляется на экране в
роли продавца-консультанта.