Главный тренды графического дизайна 2023 года
Не смотря на то, что на календаре середина декабря 2022 года, уже сейчас можно определить основные тренды графического дизайна в будущем 2023 году. Сегодня мы расскажем вам, каким будет дизайн в наступающем году, и как быть на гребне волны, соответствуя трендам.
Яркие краски
В новом году в графическом дизайне модными будут яркие раскраски. Причем речь идет не только о дизайне веб-страниц, но и о любом другом дизайне. За счет ярких красок усиливается эффект, а продукт или бренд легче донести до конечного потребителя. Мы рекомендуем использовать этот эффект и в иллюстрациях, и в типографике, и в анимации, и в веб-приложениях. Больше ярких красок!
Брутализм
Не нужно стесняться публичной демонстрации отказа от общепринятых стандартов. Добиться этого можно такими методами, как:
- Кричащие и яркие цвета (см. предыдущий пункт);
- Асимметрия макетов и дизайнерских решений;
- Примитивные рукописные шрифты;
- Намеренно упрощенные фоны;
- Специально искаженные изображения.
Коллажи
Коллаж – это не просто художественная компоновка фотографий, но и использование массы других графических элементов. Ваш дизайн выиграет, если в нем есть имитация рисунка от руки, аллюзия на записки на полях, мелки, винтаж и классика. Очень интересным приемом является аппликации в формате 2-D или 3-D, когда графические элементы выглядят вырезанными из бумаги. Это отлично подойдет для брендирования, веб-дизайна и анимации.
Уникальные шрифты
Трендом в 2023 году также будет использование шрифтов с “изюминкой”, когда обычный с первого взгляда шрифт обладает неким уникальным графическим элементом, например:
- Перевернутой буквой;
- Очень маленькой или очень большой буквой;
- Буквой, написанной другим шрифтом;
- Буквой в форме картинки, пиктограммы или символа;
- Отсутствующей буквой;
- Анимированной буквой.
Получается, что помимо уникального и привлекательного шрифта, в текст можно заложить дополнительный смысл или подтекст. Например, если определенная буква в названии компании ассоциируется с логотипом, то обыграть можно именно ее.
Навигация еще удобнее
Залог успеха любого веб-проекта заключается, в том числе, в удобной навигации. Сегодня в тренде разнесение навигационных элементов по разным блокам. Ссылки могут быть размещены слева и справа от основной страницы, а также спрятаны в выпадающих табах внизу или вверху страницы. Как никогда актуальная поскролльная анимация, когда новые элементы дизайна красиво возникают на экране с прокручиванием страницы вниз. Современные технологии позволяют сделать это даже на совсем несложных сайтах.
Игровые и интерактивные элементы
Несерьезно презентовать можно даже самые серьезные вещи, если добавить органичные игровые и интерактивные элементы. Это позволяет упростить восприятие информации и сделать даже самое скучное исследование более интересным. При этом игровой элемент вовлекает пользователя, призывает его больше использовать продукт, что подтверждено на научной основе. Самым простым примером является добавление элементарной игрушки на странице 404, будь это “тетрис” или классическая “змейка”,а динозаврика в Google Chrome помнит каждый.
Визуальные границы
Много лет нас учили, что переход между разделами должен быть максимально плавным. Однако сейчас в тренде визуальные границы, когда разделы сайта имеют четкие границы, отделяющие один информационный блок от другого. На самом деле это помогает выделять нужную пользователю информацию, да и оформление различных блоков можно оформить в разных стилях.
Конечно, это далеко не все тренды приближающегося 2023 года в графическом дизайне. Мы специально ни слова не сказали о 3D-анимации, которая по-прежнему остается популярной и развивается невероятно стремительно.
Источник: https://eart.by/glavnyj-trendy-graficheskogo-dizajna-2023-goda/